Что нужно знать про рейтинги gambling-партнерок

Что нужно знать про рейтинги gambling-партнерок

Получение прибыли на офферах в гемблинг партнерских программах подразумевает немало сложностей, к которым следует быть готовым заранее. Чтобы лучше разбираться в этой непростой сфере, давайте более детально поговорим про рейтинги gambling-партнерок и некоторые тонкости этой работы. Для новичков будет незаменима основная информация, изложенная ниже.

Гемблинг-партнерки – это партнерские программы от различных онлайн-казино. Зарабатывать можно путем привлечения потенциальных игроков и получая процент от внесенных им денег. Как показывает практика эти игроки закрепляются за вебмастером и приносят пассивный доход в будущем. 

Чтобы заработать важно работать

В самом начале нынешнего столетия в мире появился арбитраж, который практически сразу стал удобным способом заработка для многих. Арбитраж — далеко не авантюра, а профессия, которая требует усидчивости и уникальных навыков, от которых напрямую отталкивается ваш заработок и его регулярность.

По своей сути партнерская программа представляет собой рекламную кампанию конкретного продукта сервиса или интернет-казино на различных сайтах. Прибыль для партнеров заключается в проценте от проданной услуги, которую участники партнерки рекламируют. Они работают с ссылками или баннерами, которые направлены на продажу услуги.

Заработок в интернете с применением аффилейт-программ в нише gambling

Наиболее заметное отличие партнерской программы от других способов получения прибыли в сети интернет — оплата за результат, регистрацию или продажу. Партнерок, в которых производят плату за клики или переходы, немного меньше, но такие программы не являются редкостью.

Такие программы нацелены на обладателей собственных сайтов,здесь, https://cpa-partners.top/gambling, на которых и будет производиться реклама. Стоит отметить, что партнерская гемблинг-программа предоставляет возможность получать прибыль не только вебмастерам. Рекламу можно публиковать у себя в социальных сетях, в блогах или на других площадках. Не рекомендуется только продвигать товар спамом, поскольку это может стать причиной блокировки аккаунта в партнерской программе и отсутствии заработка.

Наиболее часто встречаемые термины:

  • Affiliate network. По сути это партнерская сеть, которая дает доступ к заказам в различных вертикалях.
  • Advertiser. Это заказчик рекламы, который предлагает некий продукт и оплату за целевые действия.
  • Black-list. Черный список сайтов в определенном источнике трафика, которые не пропускаются в рекламной кампании из-за их низкой эффективности.
  • Clicks. Общее количество кликов или переходов.
  • Cloak. Демонстрация модераторам сети одной версии сайта, а всем остальным пользователям – другой.
  • CR (Conversion rate, conversion ratio). Отношение общего числа конверсий к общему количеству привлеченных пользователей.
  • EPC (earn per click). Среднее значение заработка арбитражника за один клик.
  • Hold. Проверка определенного действия в сети перед переводом денег вебмастеру.
  • Landing (лендинг). Встречается два вида лендингов: собственные лендинги, которые рекламируют оффер и предлагают совершить определенное действие и те, которые повышают доверие к определенному продукту.
  • Lead. Привлеченный арбитражником целевой пользователь.

Партнерская сеть, как более приятная альтернатива партнеркам

В партнерской гемблинг-сети находится, как правило, огромное количество онлайн-казино и услуг, которые можно брать в работу. Общедоступная статистика офферов в таких системах позволяет выбрать идеальное направление заработка.